DIESEL ONLINE

  Веб-мастеру
  Пользователю
  Смешное
  Мобила
  St Чат
  Обратная связь
Two ways  
 
 

Существуют два способа делать деньги в сети:

1. Сделать сайт и через него продавать товары или услуги.
2. Создать популярный сайт, и зарабатывать за счет рекламы.


КАКОЙ СПОСОБ ЛУЧШЕ?

Для создания сайта первого типа вам не нужно вкладывать много средств. С самого момента создания сайта вы сразу же начинаете на нем зарабатывать.

Пойдя по второму пути, вам потребуется немало усилий и затрат, чтобы создать популярный ресурс с большим траффиком, достаточным для привлечения рекламодателей.

Вам кажется, что легче заработать первым способом?

Давайте рассмотрим два примера.

Майкл создал сайт, оказывающий информационные услуги тем, кто хотел купить автомобиль. Посетители его сайта могли за небольшую плату - $15 - узнать, по какой цене купил местный дилер машину у производителя. Вы заходите на сайт Майкла, делаете запрос, платите $15 – и через несколько секунд получаете на свой e-mail полный отчет о запрашиваемой информации.

Полезный сервис? Конечно!

Имея на руках такую информацию, покупатель смело идет в магазин, и теперь уже смело может торговаться с дилером, зная, какую тот заплатил цену за новый автомобиль. Он может сэкономить от нескольких сотен до пары тысяч долларов на покупке машины. Звучит заманчиво! Это окупает затраченные 15 долларов? Безусловно.

Вот поэтому Майкл продавал целый день. Люди посещали его сайт, покупали сразу по 3-4 отчета. Один – на Subaru, второй – на Хонду, третий – на Тойоту и т.д. Майкл зарабатывал на этом $100,000 в год, а занимало это всего 1-2 часа в день. Довольно легкий способ заработать деньги.

Но в один прекрасный день на горизонте появился Крис, который пришел и сказал: "Я сделаю лучше. Я буду предоставлять такую информацию для моих клиентов БЕСПЛАТНО!" Он купил доступ к базе данных, содержащей всю информацию о дилерах и о ценах на машины. Аренда этой базы данных стоила Крису $2000 в месяц.

Угадайте, что он затем сделал? Он стал распространять ту же самую информацию, которую продавал Майкл, но БЕСПЛАТНО. Он сделал так, что вы можете посетить его сайт и выбрать любую машину, какую вам только захочется, любого года выпуска, и получите информацию о закупочной цене. Сколько это будет для Вас стоить? – НИЧЕГО, ни цента!

Следующим шагом Криса было следующее. Он обратился на все крупные сайты, посвященные автомобилям, со словами: "Зачем давать ссылку на сайт, где посетители платят за информацию о ценах? Там продают эту информацию за $15, а я предлагаю эту информацию бесплатно! Разместите лучше мою ссылку!"

Немного подумав, авторы этих сайтов разместили у себя ссылку на сайт Криса.

Эти ссылки сгенерировали сотни и тысячи посетителей в месяц.
Все крупные сайты, посвященные автомобилям, стали размещать ссылку на сайт Криса, потому что он предлагает такой удобный для клиентов сервис. Это им было выгоднее, чем размещать ссылки на сайт Майкла, потому что теперь они могли заявить своим посетителям: "Смотрите. Мы заботимся о своих клиентах и предоставляем им такую ценную и бесплатную информацию". Они даже стали печатать статьи о сайте Криса.

Так вот, по истечении шести месяцев, ни один автомобильный сайт больше не указывал на сайт Майкла – и он уже не смог конкурировать с Крисом. Его доход упал с $100,000 в год до всего лишь $15,000. А еще через шесть месяцев Майкл ПОТЕРЯЛ СВОЙ БИЗНЕС.

Однако, Крис еще ни цента не заработал на своем сайте! Наоборот, он платил каждый месяц по $2000 за доступ к базе данных. Учитывая, что кроме содержания сайта ему нужно было самому кушать, ежемесячные затраты Криса составляли $3500.

При этом у него был хорошо раскрученный сайт с траффиком примерно 300 тысяч посетителей в месяц. Угадайте, что сделал Крис?

Крис позвонил ребятам в Toyota и Honda и сказал: "Привет, ребята! Не хотите ли вы дать рекламу на моем сайте? Я возьму с вас всего $35,000 в месяц".

Из Honda ответили: "Обычно мы платим за одностраничную рекламу $30,000 в месяц. Вы предлагаете, чтобы 300,000 ваших посетителей, интересующихся покупкой автомобилей, увидели нашу рекламу? Это отличное предложение! Конечно, мы дадим у вас рекламу!"

Вот что значит предлагать целевой рынок! А $35,000 – это уже бизнес! В первый же месяц Крис получил доход в $100,000.

Так вот как Крис сделал бизнес!

Он затратил большое количество денег в начале создания своего популярного сервиса. Он создал свой сайт в виде портала – он раскрутил траффик своего сайта, а затем, через 6 месяцев, преобразовал его в доходную модель.

Но Крис на этом не остановился. Он начал продавать через свой сайт страховки, книги, посвященные автомобилям, в общем, начал принимать активное участие в партнерских программах (это, кстати, не требует больших усилий).

Меньше чем через год после создания своего сайта у Криса уже был 1 миллион долларов на счету в банке и 1 миллион, вложенный в венчурный капитал.

Теперь у него большой офис со множеством служащих

А
ведь он начал с нуля. Единственное, что у него было – это ИДЕЯ!

________________________________________________________

Полезные ссылки
www.woweb.ru
www.kyivstar.net
www.novy.com.ua
www.sms-ki.com
www.logofon.ru
 
Новости

Яндекс. Новости

 
Анекдот дня

© 2003 Infomobil, Inc diesel-online.narod.ru Все права защищены.

Хостинг от uCoz