|
|
-
Другие способы раскрутки
РАСКРУТКА САЙТА С ПОМОЩЬЮ
ДОСОК ОБЪЯВЛЕНИЙ И ФОРУМОВ.
Электронные
доски объявлений (Bulletin Boards) и форумы являются местом в Интернете, где
практически любой желающий может оставить какую-либо информацию:
ознакомительного, пригласительного, рекламного характера и пр. Размещение
информации на досках объявлений и форумах имеет много преимуществ перед другими
средствами продвижения интернет-ресурсов.
Во-первых, данная услуга абсолютно бесплатна, что немаловажно, особенно когда у
руководителей организации актуализируется вопрос о том, какие рекламные средства
выбирать и при этом желательно иметь поменьше расходов.
Во-вторых, добавление информации может не являться единоразовой акцией:
преобладающее количество современных досок объявлений и форумов не имеют никаких
лимитов на сообщения пользователей. Другими словами, вы можете одно и то же
рекламное сообщение разместить по несколько раз и в различных рубриках.
РАСКРУТКА САЙТА С ПОМОЩЬЮ
E-MAIL-МАРКЕТИНГА.
Многие западные эксперты утверждают, что отклик на электронные письма порой
бывает гораздо выше, чем на баннерную рекламу или сообщения в форумах.
К числу значительных плюсов e-mail-маркетинга
можно отнести:
·
наличие
электронного почтового ящика практически у всех пользователей;
·
возможность
организации прямых персонифицированных рассылок;
·
четкое
разделение и достижение целевой аудитории за счет списков рассылок и
дискуссионных листов;
·
возможность
включения в письмо не только текстовой, но и графической рекламы.
Остановимся более подробно
на основных видах e-mail-маркетинга.
Прямые
рассылки (Direct E-mail).
Составление и рассылка персонифицированных сообщений является занятием весьма
трудоемким, однако вы можете быть уверены, что время потратите не впустую, и
письмо придет именно к тому человеку, который заинтересован в ваших услугах.
Иначе, если вы попытаетесь привлечь таким образом человека незаинтересованного,
ваше письмо будет воспринято как электронный мусор (спам) и удалено без
прочтения.
Списки рассылок (Mailing Lists).
На данный момент в Интернете существует огромное количество почтовых рассылок,
посвященных самым разнообразным темам. Такие рассылки бывают открытые и
закрытые, платные и бесплатные. Если учесть, что последние версии браузеров
могут в электронных письмах воспроизводить элементы HTML, то подписчики вместе с
полезной информацией и текстовой рекламой могут получать и графические
сообщения, т. е. баннеры.
Дискуссионные листы (Discussion Lists).
Дискуссионные листы создаются для обмена информацией, обсуждения вопросов на
определенную тематику. В отличии от списков рассылок писать в дискуссионный лист
могут не только непосредственно его создатели, но и все участники. Как правило,
перед тем, как сообщение рассылается всем участникам листа, оно проходит
верификацию (проверку). Модератор листа исключает сообщения, не относящиеся к
теме листа, следит за цензурой общения и т. д.
РАСКРУТКА САЙТА С ПОМОЩЬЮ
ПАРТНЕРСКОЙ ПРОГРАММЫ.
Наличие
рекламного текста на чужих сайтах — не редкость и не новинка. Партнерская
программа подразумевает регистрацию в системе и получения login и пароль, а
далее вы время от времени получаете текстовые рекламные сообщения с определенной
ссылкой, которые нужно поместить на страницах вашего ресурса. Действует
программа так же, как и система баннерообмена: подсчитывает количество переходов
по текстовым ссылкам на вашем ресурсе.
РАСКРУТКА САЙТА С ПОМОЩЬЮ СПОНСОРСТВА.
Этот вид сетевой рекламы, к сожалению, не пользуется большой
популярностью у нас в стране. И совершенно напрасно, т. к. спонсорские акции в
Интернете скрывают большие возможности развития, получения выгоды и проведения
имиджевой рекламы (брендинг). Механизм проведения такой акции аналогичен
спонсорским действиям в бизнес-модели, распространенной в реальной жизни:
организация решает провести какое-то мероприятие (открытие нового сервиса,
техническое переоснащение, организация продаж и т. п.) и с этой целью просит
другую организацию выступить в качестве спонсора и покрыть все или часть
расходов на планируемое мероприятие. Взамен она готова на своем Web-сервере в
течение какого-то времени и с какой-то частотой показывать рекламу этого
спонсора. Данный вид рекламы хорош тем, что он не ограничивает спонсора рамками
стандартов и форматов рекламных носителей.
РАСКРУТКА
САЙТА С ПОМОЩЬЮ БАННЕРНОЙ РЕКЛАМЫ.
Несомненно,
самым популярным и эффективным видом сетевой рекламы принято считать баннерные
показы. Баннер (от англ. banner — знамя) является статичным или анимированным
графическим изображением с установленной на него ссылкой, ведущей на тот или
иной ресурс Сети. Вы показываете чужие баннеры у себя на страницах, а ваши
баннеры показываются на других ресурсах Интернета. Если вас не устраивает
участие в бесплатном баннерообмене, который не гарантирует стопроцентное
достижение вашей целевой аудитории и необходимое число показов в определенный
период времени, то можно воспользоваться услугой аренды рекламной площади. В
качестве рекламных площадок в данном случае выступают наиболее посещаемые и
авторитетные интернет-ресурсы.
Необычные
способы раскрутки
|
|
|